читать дальшеПервое, что хотел бы запечатлеть из событий дня вчерашнего - упущенную возможность. Дабы было напоминанием и безмолвным свидетелем очередной идиотской слабости моей.
Итак, злобно забив на все и всякую подготовку к вообще-то стремному экзамену, который должен был состояться в 15.00, потратил пол-утра на всякую приятную ерунду. Дома бардак, ремонт - прекрасный повод убраться куда-нибудь подальше сразу после пробуждения. Устав от ерунды, пошел на стадион перед университетом, где по периметру идет вполне удобопосадочный из кирпичей заборчик. За спиной какая-то стройка и немного деревьев, перед носом футбольное поле со всякими физкультуру сдающими, дальше - универ во всей красе. Хотя ничего особо красивого я в нем не вижу, особенно если добавить к образу особенности наших с ним отношений.
Сижу попыхиваю трубкой, все такой же злобно-тоскливый. Трубка новая, курится плохо, часто приходится поджигать, ибо тухнет - сильно тянуть нельзя, и так перегревается. Ни на кого вокруг особо внимания не обращаю, как и на проплывшего шагах в 15 впереди персонажа, по диагонали пересекшего поле и устроившегося на заборчике слева, неподалеку. Отметил только, что меня окинули оценивающим взглядом. Ну окинули - да и окинули, как-то по сараю. Да, чувак с трубкой, необычно, я знаю. Проходи, не задерживайся...
Но проходит еще несколько минут, и боковым зрением я замечаю какие-то странные манипуляции этого самого персонажа слева. Лениво поворачиваю голову, попутно выпуская струю дыма. Персонаж оказывается рыжеволосой девушкой слегка неформального вида: нейтрально-серый рюкзак с какой-то игрушкой на цепочке, легкий пирсинг, да и сам прикид - никакого гламура, джаст труъ удобная одежда. Она достает что-то из рюкзака, толком не разглядеть, но размером и с виду как кошелек. Мелькает мысль, что похоже на пачку с трубочным табаком, такая лежит рядом со мной. Улыбаюсь этой мысли и продолжаю фантазией: а было бы прикольно, сейчас бы еще трубку достала... Но девушки трубок не курят. Отворачиваюсь и начинаю снова погружаться в свою озлобленную меланхолию.
Но тут в плеере наступает пауза между треками и я явственно слышу звук, который издает поджигаемая спичка. С выражением поворачиваюсь влево и некоторое время сижу с полуоткрытым ртом, забыв о том, что надо делать тяги, а то опять погаснет. В рот мне ноги, у нее таки трубка. До этого момента мне казалось, что больше шансов динозавра встретить на улице, чем лицезреть такое событие. Совладав с собой, рот таки закрываю. В голове начинается аццкая суета, мысли галдят, куда-то бегут, сталкиваются и давят друг друга. Какова вероятность такого события? Уверен, в городе курящих трубку вообще мизер, а сколько среди них девушек? А сколько среди них тех, кто ходит возле нашего ВУЗа или даже, может, учится там? Здравым и хорошим поступком кажется лишь одно: подойти познакомиться, а дальше разбираться по ситуации.
Краем глаза наблюдаю, на всякий случай приосанившись и изобразив на лице одухотворенно-ироничное выражение. А сам размышляю над тем, что скажу. "Привет *пауза* Не думал, что девушки курят трубки *очаровательная улыбка* Можно узнать твое имя?" - то, что надо, особо и думать не приходится. Но почему-то сижу и кручу эти фразы так и эдак, медлю, чего-то там взвешиваю и колеблюсь. Докурив трубку, наконец-то решаюсь. Вытряхиваю пепел, пытаюсь спрятать трубку в коробку, но роняю. Вскакиваю за ней, подымаю, и вижу, что девушка тоже собирается уходить. Пока распихиваю все по карманам и в сумку, она уже встала. Делаю шаг, но выражение ее лица стопорит меня опять: если до этого оно было благодушно-задумчивым и я даже поймал несколько не лишенных интереса взглядов, то теперь стало абсолютно отсутствующим, даже холодным (или мне так показалось). В ее ушах появились наушники. Защитный скафандр захлопнут. Стою в растерянности и наблюдаю удаляющийся в направлении входа в метро силуэт. Выхожу из оцепенения лишь через минуту, когда наконец-то осознаю, какой же я, все-таки, мудак...
На станции уже полупустые перроны, оба поезда только что уехали. Вот тебе и вся романтика, козёл )
Закончив с делами в универе, вернулся на то место. Сел туда, где была она, опять раскурил. Достал ключ, начал выцарапывать. Получалось плохо, срывался дождь, но это было как-то по барабану. Доковырял, заштриховал масляной ручкой. Изврат тот еще - кирпичи масляной ручкой обрисовывать, я вам скажу... Ушел домой, вернулся вечером с маркером и фонариком. Навел. Удовлетворился. Фиг его, может оно все и к лучшему, но кто теперь может сказать точно?
А потом меня просто отпустило. Голос безумного Фрэнки в ушах, пешая прогулка по вечернему городу, приставшие с нелепыми вопросами у подъезда девушки - из таких маленьких кирпичей как будто выстроилась сама собой новая кладка, взамен разбросанной старой, и на нее уже вполне можно было опереться. А ночью... ночью меня на мгновение накрыло потрясающее чувство свободы от всего и вся, чувство единения с миром и... умиротворения. Иногда и мгновение - это так много. Катализатором реакции послужила одна единственная фраза, и похоже, у меня нет слов, чтобы выразить всю свою благодарность за то, что она таки была мной прочитана именно в тот момент.
Looks like things got better ^^